Моя фотография
Имя:
Местоположение: Новомосковск, Тульская обл., Russia

Православный атеист.

24.10.2011

Старенькое, от Иртеньева...

"Оглядевшись осторожно, я спросил: "Когда возможна
 Станет в нашем государстве независимость суда?"
И, в глаза мне глядя прямо, без сомненья миллиграмма
С большевистской прямотою он ответил: "Никогда!"

 "Ладно суд, но хоть когда-то у трудящихся зарплата
Станет мерой адекватной их нелёгкого труда?"
И без всякого сомненья, не колеблясь ни мгновенья,
 С той же самой прямотою он ответил: "Никогда!"\

  "А коррупцию когда мы, - продолжал его упрямо
Я пытать, - рукой железной уничтожим без следа?"
 И с чекистской прямотою, на своём, как прежде стоя,
 Тем же голосом бесстрастным он ответил: "Никогда!"

 Тут возьми да и спроси я: "Это правда, что в России
Ваша власть установилась, на ближайшие года?"
Видно, сбой дала программа, потому что с той же самой
Неизменной прямотою он ответил: "Навсегда!"

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница