Моя фотография
Имя:
Местоположение: Новомосковск, Тульская обл., Russia

Православный атеист.

18.07.2009

Сталин

Парламентская ассамблея ОБСЕ в последний день работы в Вильнюсе приняла резолюцию "Объединение разделенной Европы: защита прав человека и гражданских свобод в XXI веке в регионе ОБСЕ", осуждающую преступления нацизма и сталинизма.. Резолюция принята в поддержку инициативы Европейского парламента объявить день23августа, в который 70 лет назад был подписан пакт Молотова-Риббентропа, Днем памяти жертв сталинизма и нацизма. Таким образом, уравниваются нацизм и сталинизм, ставятся на одну доску Гитлер «Фюрер»-вождь нацизма и глава СССР И.В.Сталин.Хочу несколько остановиться на личности Сталина.
Я прекрасно помню военные и послевоенные годы, когда во главе страны стоял Сталин, помню времена "разоблачения культа личности Сталина",помню и все последующие события в нашей стране, вижу что происходит сейчас. В своё время я верил в Сталина, потом осуждал его, в общем, поступал так, как поступало большинство. И вот теперь, на склоне лет, я пришёл к выводу, что все действия Сталина были продиктованы теми временными факторами, в которых оказывалась страна. И все действия эти были направлены на благо страны. И я полностью согласен с оценкой Сталина, которую ему дал У.Черчилль, выступая в парламенте Великобритании:
«Большим счастьем для России было то, что в годы тяжёлых испытаний Россию возглавил гений и непоколебимый полководец И.В.Сталин. Он был выдающейся личностью, импонирующей жестокому времени того периода, в котором протекала вся его жизнь.
Сталин был человеком необычайной энергии, эрудиции и несгибаемой воли, резким, жёстким, беспощадным как в деле, так и в беседе, которому даже я, воспитанный в английском парламенте, не мог ничего противопоставить.
Сталин, прежде всего, обладал большим чувством сарказма и юмора, а также способностью точно выражать свои мысли. Сталин и речи писал только сам, и в его произведениях всегда звучала исполинская сила. Эта сила была настолько велика в Сталине, что он казался неповторимым среди руководителей всех времён и народов.
Сталин производил на нас величайшее впечатление. Его влияние на людей было неотразимо. Когда он входил в зал Ялтинской конференции, все мы, словно по команде, встали и, странное дело, почему-то держали руки по швам.
Он обладал глубокой, лишённой всякой паники, логической и осмысленной мудростью. Сталин был непревзойдённым мастером находить в трудные минуты пути выхода из самого безвыходного положения. В самые трудные моменты, а также в моменты торжества, он был одинаково сдержан, никогда не поддавался иллюзиям. Он был необычайно сложной личностью. Он создал и подчинил себе огромную империю. Это был человек, который своего врага уничтожал руками своих и заставил нас, которых открыто называл империалистами, восстать против империалистов.
Сталин был величайшим, не имеющим себе равных в мире, диктатором. Он принял Россию с сохой, а оставил оснащённой атомным оружием.
Нет! Что бы ни говорили о нём, таких история и народы не забывают».
Некотрые историки подвергают сомнению наличие такого выступления, но ни
у кого не вызывает сомнения речь Черчилля в Палате Общин после его первой встречи 
со Сталиным:
«Большой интерес вызвала у меня встреча с Премьером Сталиным. Главной целью моего визита было установление таких же отношений полной уверенности и совершенной открытости, которые я выстроил с Президентом Рузвельтом. Я думаю, что, не взирая на тот несчастный случай с Вавилонской Башней, который остаётся очень серъёзным препятствием во многих сферах жизни, я в большой мере достиг успеха. Большой удачей для России в её агонии было оказаться под началом этого великого, закалённого военачальника. Человек этот – внушительная, выдающаяся личность, соответствующая тем серъёзным и бурным временам, в которых прошла его жизнь; человек неисчерпаемого мужества и силы воли и человек прямой и даже бесцеремонный в манере общения, что меня, выросшего в Палате Общин, совсем не покоробило, особенно когда мне тоже было что сказать. Что наиболее важно, это человек с тем спасительным чувством юмора, которое так важно для всех людей и всех наций, но в особенности для великих людей и великих наций. Сталин также произвёл на меня впечатление своей глубокой и хладнокровной мудростью и полным отсутствием любых иллюзий. Я думаю, что я дал ему почувствовать, что в этой войне мы добрые и верные товарищи – но это в конце-концов такая вещь, которая доказывается не словами, а делами.»
Как можно сравнивать признанного Великого Человека с самым Великим Злодеем
20 века, а, может быть и всей истории человечества.?

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница